Томас Мейс-Арчер-Миллс сказала, что она "восхитилась бы" тем, как ее праправнучка отреагировала на заявления создавшие эффект разорвавшейся бомбы в обществе, но "Виктория не допустила бы какого-либо неповиновения со стороны любого члена своей семьи" в том числе и такого рода публичных заявлений.

Наказанием за измену была смерть до 1998 года, когда она была заменена на максимальное пожизненное заключение, но он считает, что Виктория вместо этого "ограничилась бы пожизненным изгнанием и вечным позором".

Меган Маркл

41-летний основатель Британского монархического общества сказал Daily Star: "Виктория в современном мире приняла бы Меган с распростертыми объятиями, как это сделала королевская семья, понимая, что ее положение наполовину белого и наполовину черного человека поможет продвинуть представительный договор между монархией и народом. То, что Гарри и Меган сделали, утверждая и обвиненяя, не только вредно и подрывает основы расового равенства, заложенные при короле Георге III и каждом последующем правителе с тех пор, но и разрушительно в отношении общественного договора между монархией и народом. Эти принципы Виктория хорошо понимала и наверняка определила бы как такой поступок как измену".

Историк говорит, что Виктория не позволила бы членам своей семьи быть приговоренными к смертной казни, но "она вполне могла ограничить их жизнью в позоре и изгнании, даже лишив титулов и/или лишив благодати и благосклонности резиденций".

Он также отверг обвинения в расизме против королевской семьи после интервью в начале этого месяца, сославшись на ее "долгую историю" с отменой рабства и Содружества.

Меган Маркл

Члены королевского двора, которые живут в США сытой жизнью после того, как покинули королевскую семью в марте прошлого года, заявили, что неназванный член королевской семьи выразил обеспокоенность тем, насколько "темной" будет кожа их сына Арчи.

Роялист из Нью-Йорка сказал: "Королева Виктория, прогрессивная сторонница социальных изменений и расового равенства, пришла бы в ярость, если бы представила, что многие в мире могут считать членов британской монархии и даже членов ее семьи – расистами. Ее работа и работа ее мужа принца Альберта по созданию общества, которое было бы мобильным, толерантным и расово разнообразным, была для нее очень важна. Королева Виктория восхищалась бы тем, как ее праправнучка, Ее Величество, Королева, повела себя в нынешней ситуации с герцогом и герцогиней Сассекскими, но Виктория не позволила бы проявить какой-либо уровень неповиновения".

Он добавил: "Конечно, Америка будет упиваться этой историей и рыдать над бедными членами королевской семьи, этой "сказки" с эмоциональным подтекстом Дианы, потому что американцы – эмоциональные, а не логические. Американцы не понимают монархию, ее функцию или цель или то, как она работает. Они не понимают разницу между тем, как это быть членом королевской семьи или просто бытть знаменитым".