Лиза Макдональд, 47 лет, и ее сестра, Саша, 41 год, прилетели в Турцию, чтобы сделать серию пластических операций по выгодной цене, но у Лизы развился смертельный сепсис, и позже ей сказали, что ее, вероятно, реанимировали на операционном столе.
Женщина, прилетевшая в Турцию, чтобы увеличить грудь, умерла во время операции, но узнала об этом только после того, как у нее развился опасный для жизни сепсис.
47-летняя Лиза Макдональд прилетела в Турцию со своей 41-летней сестрой Сашей, чтобы сделать «макияж мумии», который включал подтяжку груди, имплантаты и липосакцию.
Пара потратила 4300 фунтов стерлингов за пакет, Саша заплатил 5200 фунтов стерлингов за то же самое, плюс подтяжку живота и авиабилеты с недельным проживанием в отеле в Стамбуле.
Лиза сказала, что, когда она пришла в себя после операции, она была в «агонии» и «верила, что умрет», но она не знала, что уже умерла.
Через три недели после того, как Лиза вернулась в Великобританию, она потеряла сознание дома и была доставлена в больницу Wexham Park в Слау, где медики сказали ей, что у нее развился сепсис.
Врачи сказали Лизе, что ей осталось жить 12 часов, если они не удалят имплантаты - бренд, который, как она позже выяснила, был запрещен в Великобритании и Европе.
Ей также сказали, что врачи в Турции действительно реанимировали ее, и что ее «полностью сломанные» ребра были признаком СЛР.
Лиза сказала: «Моя грудь была невероятно болезненной, и мне было трудно дышать. Они поместили нас в маленькую комнату и просто оставили нас там. У нас не было ни обезболивающего, ни консультации, ни даже основных жидкостей. Я даже не могла выйти по естественной нужде. Так что мне пришлось сходить в туалет в полотенце.
«Меня рвало, но никто не пришел убираться. Я верила, что умру. Я и не знала, что уже умерла.
«Они обнаружили, что мои ребра полностью сломаны. Они сказали, что это классический признак сердечно-легочной реанимации, когда хирурги делали мне компрессию груди. Трудно поверить, что я умерла, и мне никто не сказал».
Говоря о клинике, Лиза сказала: «Она была похожа на что-то из стран третьего мира. Было холодно и темно, а пол был покрыт простынями.
«Кровать выглядела так, как будто она была сделана из деревянных досок, и они привязали меня старой веревкой. Это было страшно, но мы заплатили, так что казалось, что мы должны пройти через это. Когда я пришла в себя, я была в агонии."
Недавнее расследование Channel 4 показало, что многие хирургические фирмы в Турции по сниженным ценам действуют как «агентства» для неопытных или неквалифицированных хирургов.