Странный детский скелет, найденный охотником за сокровищами в пустыне в Чили, был идентифицирован учеными после более чем десятилетних предположений о его происхождении, при этом некоторые полагали, что это инопланетянин.

Соответствующую публикацию разместили на портале «Daily Star»

Ученые раскрыли тайну странного скелета, обнаруженного в Южной Америке - и это не внеземное существо.

15-сантиметровый мумифицированный скелет был обнаружен в пустыне Атакама в Чили еще в 2003 году после того, как его нашел охотник за сокровищами Оскар Муньо.

Это открытие сбивало ученых с толку более десяти лет из-за его конической головы и 10 ребер, как у большинства людей их 12.

Скелет

Останки хранились в кожаном мешочке и завернуты в белую ткань, перевязанную лентой, рядом с заброшенной церковью недалеко от Ла-Нории.

Считалось, что скелет, который теперь называют Ата, мог быть плодом, но эта теория была опровергнута вместе с верой в то, что это был инопланетянин.

Теории об инопланетянах были подпитаны после того, как в 2013 году Ата снялся в документальном фильме об НЛО.

Ученые из Стэнфордского университета в Сан-Франциско и Калифорнийского университета обнаружили, что скелет - это младенец, умерший около 40 лет назад.

Причина его необычного вида заключается в наличии нескольких генетических условий, которые, по их мнению, способствовали необычной структуре костей.

Скелет

Исследования показали ряд мутаций в семи генах, которые по отдельности или в комбинации способствуют различным деформациям костей, порокам развития лица или скелетной дисплазии, которая более известна как карликовость.

Ученые считают, что ребенок умер сразу после рождения или даже родился преждевременно.

Исследование Ata было опубликовано в отчете Genome Research, в котором были выявлены мутации, связанные с дисплазией, аномальным ростом, который иногда может быть злокачественным.

Скелет

Выступая ранее перед Futurity, Атул Бьютт, директор Института вычислительных наук о здоровье Калифорнийского университета, сказал: «Для меня на самом деле из этого исследования пришла идея, что мы не должны прекращать исследования, когда обнаруживаем один ген, который может объяснить симптом. Многое может пойти не так, и стоит получить полное объяснение, особенно по мере того, как мы все ближе и ближе подходим к генной терапии».